Доступная среда

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение 2-Петропавловская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза П. П. Барбашова
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Администрация Организации стремится создавать комфортные условия для всех детей. Для обеспечения доступности имеются: доступная входная группа. Тактильная вывеска на входе. поэтажные планы.
      Для самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории организации отдыха и выход из них оборудованы тактильной разметкой и предупреждающими знаками. На крыльце установлен пандус.



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре. наружное видеонаблюдение. осуществляется пропускной режим.
      Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся в предоставлении диетического питания не поступало.



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания в медицинском кабинете имеется холодильник с контролем температуры.



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Конструктивные особенности здания (дата постройки 1968год) не предусматривают наличие подъемников. других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      Водные объекты отсутствуют



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Не предусмотрено штатным расписанием Организации . При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть представлены при работе с официальным сайтом Организации(разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей(версия для слабовидящих))
      Компьютерный класс и Wi-Fi доступны для всех детей. Специальные программы для детей с ОВЗ предоставляются по согласованию.



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. На входе, на1, на2 этажах имеются тактильные планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещении), сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы. Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      Имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.